Газета — традиционное, привычное и многими любимое средство распространения информации. Создать и выпускать свою газету в наше время может каждый. Большинство серьезных компаний делает это на периодической основе, многие выпускают газеты по случаю или для каких-то значимых мероприятий. Корпоративная газета выполняет сразу две важные функции: она служит средством формирования внутренней культуры для сотрудников компании, при этом является прекрасным рекламным материалом, создающим и поддерживающим имидж компании в глазах ее партнеров.
Газета — традиционное, привычное и многими любимое средство распространения информации. Создать и выпускать свою газету в наше время может каждый. Большинство серьезных компаний делает это на периодической основе, многие выпускают газеты по случаю или для каких-то значимых мероприятий. Корпоративная газета выполняет сразу две важные функции: она служит средством формирования внутренней культуры для сотрудников компании, при этом является прекрасным рекламным материалом, создающим и поддерживающим имидж компании в глазах ее партнеров.